Забвение вашего билета становится новой нормой для платежей в общественном транспорте в Новом Южном 
Финалист Benchmark Awards 2020
Десятки тысяч пассажиров отключили свои физические смарт-карты Opal благодаря внедрению технологии бесконтактных платежей в сети общественного транспорта NSW.

Более 30 миллионов поездок было совершено с использованием кредитной или дебетовой карты или связанных интеллектуальных устройств, поскольку Transport for NSW впервые начал опробовать альтернативу Opal на Manly Ferry в июле 2017 года.

Половина этих поездок произошла за последние три месяца, поскольку как пассажиры, так и туристы пользуются одинаковыми ежедневными, еженедельными и воскресными тарифами, которые предоставляются пользователям карт Opal без хлопот.

«Интеграция бесконтактных платежей в систему продажи билетов Opal - это выбор и удобство, а также возможность платить по мере необходимости», - сказали в TfNSW.

«Это также дает преимущества для транспортных операторов с более быстрым временем посадки, более надежным во время работы, сниженным риском кражи и сниженными расходами на обработку наличных».

TfNSW завершила внедрение этой технологии во всех режимах общественного преобразования в сентябре прошлого года после «агрессивного развертывания» на 19 000 картридеров Opal на более чем 5200 автобусах.

Столичная и региональная сеть железных дорог Сиднея, а также паромные переправы и скоростная железная дорога на западном направлении ранее были введены в эксплуатацию с марта по ноябрь 2018 года.

Автобусы были последним видом транспорта в системе Опал, чтобы получить технологию из-за сложной структуры платы за проезд и большого количества читателей опала.

Он работал с оператором карточной системы Opal Cubic Transportation, а также с Банком Содружества, который построил платежный шлюз, чтобы внедрить эту технологию в автобусы, а также в более широкую сеть общественного транспорта.

TfNSW сказал, что развертывание автобуса было «технически очень сложным», требуя, чтобы члены проектной команды работали в тесном контакте с различными автобусными операторами Сиднея, такими как Transit Systems, в течение девятинедельного развертывания.

«Это включало посещение каждого из 56 автобусных станций в ранних домах в день, когда проводились бесконтактные транспортные платежи, чтобы контролировать и проверять техническую установку на каждом из 5200 транспортных средств», - сказано в сообщении.

Но в результате во время развертывания не было сбоев в работе шины.

TfNSW также сотрудничает с Mobeewave и Tigerspike, чтобы улучшить приложение Opal Revenue Protection, чтобы его сотрудники по соответствию могли использовать его для проверки кредитных и дебетовых карт.

По словам TfNSW, с появлением этой технологии в автобусах система бесконтактных транспортных платежей стала крупнейшей в мире по географическим районам.

Сидней также является единственным австралийским городом, который предлагает бесконтактные транспортные платежи, хотя Квинсленд также планирует внедрить эту функциональность в рамках своей системы продажи билетов следующего поколения.

Появление технологии бесконтактных транспортных платежей открывает двери для интегрированных билетов в сети Opal, которые TfNSW уже начал использовать.

Он уже запустил новую платформу цифровых билетов и платежей на основе учетной записи, получившую название Opal Connect, чтобы позволить клиентам  отслеживать все свои платежи в общественном транспорте , будь то с помощью карты Opal или кредитной или дебетовой карты.

Хотя в настоящее время он может использоваться для помощи пассажирам при поездках между различными видами общественного или частного транспорта и позволяет клиентам зарабатывать кредиты на поездки, когда они это делают, у платформы есть большие амбиции.

Правительство возлагает надежды на то, что платформа станет основой для подписки на транспортные услуги в стиле Netflix.

Министр транспорта Эндрю Констанс впервые  поднял вопрос о такой модели в  прошлом году, когда пассажиры будут платить еженедельную или ежемесячную плату за пользование общественным транспортом.

В будущем это может охватывать не только поездки на общественном транспорте, но и поездки на таких платформах, как Uber, такси, парковка и толлинг.