BlueScope подтверждает, что «кибер-инцидент» нарушает его работу

Производитель стали сообщает, что в США обнаружена атака.
Компания BlueScope подтвердила, что ее ИТ-системы «пострадали от кибер-инцидента», который, по ее словам, был обнаружен на одном из американских предприятий.

Вчера ITnews сообщила исключительно, что производственные системы BlueScope были остановлены в масштабах всей компании рано утром в четверг, причём причиной считается вымогательство.

Финансовый директор Таня Арчибальд заявила в нормативной документации, что «кибер-инцидент был обнаружен на одном из американских предприятий компании, и компания незамедлительно отреагировала на инцидент».

«В пострадавших районах компания вернулась к ручным операциям, где это было возможно, в то время как она полностью оценивает воздействие и корректирует по мере необходимости, чтобы как можно быстрее вернуться к обычным операциям», - сказал Арчибальд.

«Мы очень серьезно относимся к этому событию. 

«Наши люди усердно работают над защитой и восстановлением наших систем, и мы работаем с внешними поставщиками, чтобы помочь нам. 

«Мы по-прежнему нацелены на то, чтобы обслуживать наших клиентов и поддерживать безопасные и надежные операции».

BlueScope до сих пор публично не прояснил природу кибер-инцидента и заявил, что «предоставит дополнительное обновление в установленном порядке».

Вчера iTnews сообщили, что печь компании Port Kembla в ответ перешла на ручное управление, в то время как то, что BlueScope называет своими «сервисными центрами» - фабриками, производящими конечную продукцию, такую ​​как сталь Colorbond, - все еще работает.

Считается, что один или несколько сотрудников открыли зараженные вложения электронной почты, что привело к заражению вредоносным ПО. Однако степень распространения инфекции остается неясной.