Отслеживание посылок AusPost пострадали от технических проблем
MyPost аккаунт, торговец ложи также влияет.
В пятницу Почта Австралии столкнулась с серьезным перебоями в работе своих ИТ-систем, что повлияло на отслеживание посылок, учетные записи MyPost в сети и на возможность для бизнес-клиентов подавать запросы.
Почтовая служба признала «технические проблемы» в твиттере в пятницу днем, хотя, похоже, проблемы начались около 9:30 утра по восточному стандартному времени.
«В настоящее время мы сталкиваемся с техническими проблемами, которые влияют на ряд услуг, включая отслеживание, MyPost, доставку, размещение торговых точек и звонки в наш контактный центр», - сказано в сообщении.
«Мы будем предоставлять обновления по мере подтверждения деталей и приносим извинения за неудобства».
Сообщения в социальных сетях также рассказывали о проблемах, связанных с приложением AusPost.
После продолжающихся сообщений о проблемах в понедельник газета Australia Post сообщила iTnews, что проблемы были решены, но не стала комментировать причину сбоя.
«Технические проблемы, с которыми мы столкнулись в пятницу и которые повлияли на некоторые из наших услуг, были решены, и для клиентов не существует постоянного воздействия», - сказал во вторник представитель.
Отключение - это первый серьезный сбой, повлиявший на почтовую службу с начала пандемии коронавируса.