Software компания 48ИТ
Software компания 48ИТ — Наша Специализация
Разработка пользовательских приложений
Наша практика разработки пользовательских приложений может решить ваши бизнес-проблемы с помощью адаптированной технологии корпоративного класса. У нас есть опыт в области гибкого управления проектами, бизнес-анализа, кодирования, систем данных и обеспечения качества.
Члены нашей команды увлечены разработкой пользовательских приложений. Мы знаем Scrum и Kanban. Мы знаем, как писать гибкие истории. Мы являемся экспертами в области экстремального программирования и гибкого тестирования. Но мы также считаем, что есть искусство и ремесло для успешной разработки пользовательских приложений. Это выходит за рамки инструментов и методов. Это больше, чем просто написание хорошего кода или выполнение каждого срока. Речь идет о том, чтобы получить результат, узнать, что вам - клиенту - нужно из готового продукта, и овладеть лидерскими и командными навыками, необходимыми для неуклонного продвижения к этому конечному успеху.
И, прежде всего, мы знаем, что то, что вы хотите, - это не просто набор рук, которые вам придется направлять через каждую задачу проекта. Вам нужна команда экспертов с технической компетентностью и лидерскими навыками для достижения результата, необходимого вам в процессе разработки пользовательских приложений.
С 2010 года мы воплощаем в себе ценности совместной ответственности с нашими клиентами, непоколебимую преданность их успеху и приверженность их правильному выполнению. Эти ценности стали частью гибкого движения, и поэтому в 2016 году для нас было естественным решение принять методологию гибкой разработки программного обеспечения Agile. С тех пор благодаря десяткам проектов - от небольших двухмесячных проектов до многолетних - у нас никогда не было неудовлетворенных клиентов или неудачных поставок. Ни разу, и мы гордимся этим рекордом. Мы приглашаем вас открыть для себя то, что уже знают наши существующие клиенты: если вы привлечете нашу команду разработки пользовательских приложений, ваш проект будет успешным.
Оборудование визуализации изображений
К нему можно отнести проекционное оборудование и плазменные панели. Безусловный плюс проекционной техники
– возможность обеспечить качественное изображение большого размера за, сравнительно, небольшие деньги.
Установка проектора на потолочном кронштейне и моторизованный экран – создают еще и необходимый комфорт
в использовании этой популярной технологии. К минусам можно отнести высокую стоимость лампы проектора
(расходный материал), а также чувствительность проекционной техники к другим источникам света, что
приводит к необходимости пользоваться зашториванием окон и регулированием искусственного освещения.
Плазменные панели достаточно больших диагоналей (от 1,5 метров) по-прежнему дороги, но это их
единственный минус, зато безусловный плюс - гарантированное высококачественное изображении, независимо
от наличия или отсутствия освещения.
Звуковое обеспечение
Усилители и акустические системы, устройства обработки звука и микширования, микрофоны – все это элементы звукового обеспечения переговорных комнат. Качественно сделанное звуковое обеспечение – залог успешной презентации и гарантия комфортного получения аудиоинформации.
Средства коммутации
Любые устройства, служащие для соединения источников сигнала (проигрывателей, компьютеров, источников звука) и средств аудиовизуализации (проекторы, видео панели, акустические системы) можно отнести к средствам коммутации. В их качестве чаще всего выступают различные усилители, ресиверы, переключатели, преобразователи и т.д. Иногда средства коммутации производители комбинируют в одном устройстве, что делает эксплуатацию всей системы более удобной, улучшает возможности тестирования и настройки.
Достоинства аутсорсинга в области IT
Экономия финансов
Содержание в штате даже одного профессионального IT-специалиста требует немалых финансовых затрат.
Сотруднику организации необходимо предоставить возможность постоянного повышения уровня знаний с учетом
развития компьютерных технологий, выплачивать достойную заработную плату, осуществлять отчисления в
различные фонды и бюджет, оборудовать место для работы.
Как правило, созданием единственной рабочей единицы задача по обеспечению работоспособности компьютеров
в организации не решается, так как во время временной нетрудоспособности или отпуска IT сотрудника его
работу нужно кому-то выполнять.
При использовании аутсорсинга заказчик оплачивает лишь стоимость услуг, предусмотренную соглашением об
IT-аутсорсинге, которая, как правило, значительно ниже затрат на содержание собственного специалиста.
Вероятность покрытия убытков
Ответственность трудящегося серьезно ограничена действующим российским законодательством. В этой связи возместить ущерб целиком в случае непрофессионализма штатного IT-сотрудника вряд ли удастся. В свою очередь, соглашение на абонентское обслуживание компьютеров определяет ответственность фирмы-аутсорсера согласно с договоренностью партнеров. Более того, в рамках договора IT-аутсорсинга можно прописать возможность страховки на случай потери информации или выхода из строя оборудования заказчика.
Результаты услуг
Непредвиденные ситуации в одной организации случаются на так часто, поэтому штатный персонал лишается соответствующих навыков по их решению. Аутсорсинговым компаниям приходится постоянно решать непростые проблемы, появляющиеся при функционировании информационных устройств. Особенность работы фирм-аутсорсеров предполагает постоянное повышение профессионализма сотрудников и знакомство с современными достижениями в области IT. Поэтому качество услуг при абонентском обслуживании в рамках договора об аутсорсинге обычно выше.
Управление бизнесом
У собственника предприятия, использующего данный вид аутсорсинга, нет необходимости тратить силы и время на «приглядывание» за IT-персоналом. Фирма-аутсорсер принимает данные функции на себя. Управленческий эшелон может больше сил отводить главному направлению деятельности компании.
Объективность при принятии решений о модернизации
Информация о современных разработках в области IT может быть не известна штатным работникам предприятия. Кроме того, заинтересованность в обновлении имеющейся компьютерной инфраструктуры для штатного персонала зачастую невысока. Внедрение новейших информационных систем требует от работников дополнительных интеллектуальных и физических затрат при существующем неизменном размере оплаты. Поэтому взгляд штатных сотрудников на эффективность переоснащения порой субъективен, что может плохо отразиться на правильности выбираемого решения.
Компания-аутсорсер из-за специфики собственной деятельности всегда в курсе существующих разработок и их характеристик. Поэтому IT-аутсорсинг предлагает использование наиболее передовых и эффективных технологий для обработки информации.
Сроки выполнения работ
В определенных ситуациях штатный IT-отдел не в состоянии справиться с образовавшейся задачей из-за ее масштаба. Вместе с тем, экономическая целесообразность не дает возможности, дожидаясь подобных ситуаций, держать несколько единиц IT-сотрудников. Для таких ситуаций замечательно подходит IT-аутсорсинг. Для проведения масштабных проектов по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия в оперативном порядке компания, предлагающая IT-услуги, сможет выделить необходимое количество сотрудников. Так же, как и для скорейшего исправления неполадок в программном обеспечении или компьютерах в случае их возникновения.Технологическое видеонаблюдение
Технологическое видеонаблюдение - современное решение для наблюдения за производственным процессом, помогающее компании упростить задачу контроля всего производственного процесса и качества работы коллектива.
С помощью видеокамер, установленных на производстве, можно легко контролировать рабочий процесс на всех его стадиях и участках. Такой контроль помогает устранить брак и узкие места в технологическом процессе, повысить качество выпускаемой продукции, снизить время простоя оборудования из-за не надлежащего отношения работников к своим обязанностям.
Удаленный контроль и видеонаблюдение
Контроль рабочего процесса может вестись удаленно, в том числе с компьютеров, расположенных вне локальной
сети. С помощью интернета можно наблюдать и, если необходимо, вовремя скорректировать действия персонала,
решить проблему на ранней стадии возникновения.
Видеонаблюдение - основа безопасности
Видеонаблюдение не поймает преступника, но поможет в идентификации его личности, а возможно даже остановит, не дав совершить преступление.
Охранное видеонаблюдение
Сегодня существует много технологий, помогающих разными способами оптимизировать систему видеонаблюдения под
конкретные нужды предприятия и сэкономить как человеческие, так и материальные ресурсы. Алгоритмы
кодирования видео значительно уменьшают размер сохраняемых файлов при не значительной потере качества
картинки, тем самым позволяя сэкономить на оборудовании. Также для оптимизации процесса видеонаблюдения
разработано множество «умных» систем распознавания (движения, номеров, лиц), которые в комплексе работают
еще эффективнее, чем по одной.
Системы распознавания движения
Для того чтоб камера не записывала большинство времени пустующие коридоры, лестничные клетки и т.д.,
существуют системы распознавания движения. Современная система видеонаблюдения способна отличать падающие
листья или пробежавшую мимо кошку от подъехавшей машины или проходящего человека, не обращать внимание на
другую сторону оживленной улицы, попадающей в объектив, и фиксировать людей, которые входят непосредственно
на охраняемый объект. Все эти и многие другие самые передовые технологии в сфере видеонаблюдения
поднимут безопасность вашего бизнеса на новый уровень.
Автоматизация учета и бизнес процессов предприятия
Существуют два принципиально отличающихся подхода клиентов к автоматизации учета и бизнес-процессов компании.
Первый, когда клиент точно знает, что ему требуется. В этом случае он заказывает определенные продукты 1С или индивидуальные решения, четко формулируя свои пожелания к составу программных продуктов и их характеристикам.
Во втором случае, клиент возлагает на фирмы-автоматизатора все работы по обследованию предприятия, анализу его функционирования и выбору программных продуктов в соответствии со сформулированными им целями автоматизации и ее конечными результатами.
Вторым фактором, существенно влияющим на процесс автоматизации, является время. Довольно часто за услугами автоматизации клиенты обращаются тогда, когда отсутствие автоматизированной системы поставило под вопрос само дальнейшее развитие бизнеса. В этом случае от фирмы-автоматизатора требуется внедрить программу в кратчайшие сроки с тем, чтобы потом ее дорабатывать.
Система 1С предоставляет отличные возможности для реализации любой стратегии автоматизации. Ее работающие на сотнях тысяч предприятий программы служат надежной гарантией совместимости с любыми размерами компаний и видами бизнеса, а гибкость системы оставляет широкое поле деятельности для дальнейшего совершенствования.
На практике можно убедиться, что типовые программы, выбор которых может быть осуществлен на основании потребностей сотрудников клиента, сразу же после внедрения дают хороший результат. На основании опыта внедрения и использования базового варианта программы клиент имеет возможность сделать обоснованный выбор дальнейшего пути автоматизации предприятия.
Поэтапная индивидуализация
Если же сложность используемых клиентом бизнес-схем не позволяет сразу предложить типовое решение, приходится идти на детальное изучение бизнес-процессов предприятия и, на основании этого, разрабатывать проект автоматизации компании. При этом сотрудничество с клиентом может проходить следующие этапы:
Первый этап - на этом этапе в ходе бесплатной консультационной беседы со специалистом компании, выясняются основные задачи автоматизации и определяются необходимые для этого материалы и средства.
Второй этап - по полученным на первом этапе материалам и уточняющей встрече с клиентом решается вопрос о необходимости проведения предпроектного обследования, его сроках и стоимости, заключается договор на этот вид обследования. По результатам предпроектного обследования выбирается схема автоматизации.
Третий этап - заключение договора на автоматизацию бизнеса клиента с согласованием всех деталей: сроки, стоимость, конкретные результаты автоматизации, гарантии последующего обслуживания программного продукта, ответственность сторон.
Четвертый этап - создание программы автоматизации, ее внедрение, обучение сотрудников и прочее.