Сопровождение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint

    Если в Вашей компании внедрен корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, то Вы уже ощутили, сколько полезных и функций он в себе несет. Автоматизация бизнес-процессов, социальные функции, база знаний компании и многое другое – возможности поистине впечатляют!

    Но часто мы сталкиваемся с тем, что после внедрения портала его развитие не особо динамично, во многих компаниях из-за особенностей взаимодействия между отделами возникают сложности в управлении, как следствие — либо портал функционирует не совсем так, как хотелось бы, либо мало используется сотрудниками. Внесение полезных изменений затягивается из-за недостаточности знаний специалистов, а из-за одной-двух небольших доработок никто не хочет связываться с новым бюджетом и, как следствие, портал ложится тяжким грузом на плечи тех, кто взялся за его развитие.

    Сотрудничество с нами поможет Вам:
    • Обеспечить гармоничное развитие портала
    • Определить приоритетные направления развития портала и постепенно реализовывать задуманное
    • За счет поэтапных изменений – возможность динамически изменять их приоритетность: Вы всегда можете изменить приоритет, если того требует ситуация
    • Минимизировать и сделать прогнозируемыми затраты на обслуживание портала
    • Снизить риски, связанные с функционированием портала
    • Сократить сроки разрешения проблем на основе эффективного привлечения наших специалистов; Оптимизировать число штатных специалистов по поддержке портала
    Чем мы можем быть полезны?

    Прекрасная альтернатива «точечному» развитию портала – его регулярное и плановое развитие. Именно поэтому мы хотим предложить Вам услуги по сопровождению корпоративного портала. Мы накопили значительный опыт в развитии и сопровождении порталов на базе Microsoft SharePoint, и готовы поделиться этим опытом с Вами.

    Работая с нами, Вы можете быть уверены в нашей помощи в любом вопросе, будь то: создание удобного телефонного справочника, автоматизация процесса подачи заявок на отпуск или командировку, изменение дизайна портала, или просто добавление какой-нибудь красивой красной кнопки!

    SharePoint development services

    Как мы работаем?

    Мы предлагаем прозрачную схему работы: Вы оплачиваете определенное количество часов в месяц, и потом распоряжаетесь ними на свое усмотрение! Вы всегда будете контролировать, на что использовать в этом месяце Ваши часы.

    • Мы подписываем договор на фиксированное количество часов в месяц
    • Оказание услуг базируется на дополнении к Договору, в котором прописывается соглашение об уровне сервиса (SLA)
    • Вы формируете запросы, предложения и вопросы
    • Мы оцениваем их «стоимость» в часах , а вы принимает решение по каждой задаче
    • Мы выполняем задачи и по окончании месяца мы готовим отчет, содержащий детализацию по оказанным услугам и трудозатратам

    В зависимости от текущих задач клиента, а также стратегических планов развития как IT-отдела, так и компании в целом, компания 48IT предлагает различные пакеты по поддержке и сопровождению решений на базе SharePoint.

    Пакеты включают следующие услуги:
    • Расширение функциональности системы
    • Управление инцидентами и проблемами
    • Предоставление консультаций (инциденты, проблемы, стандартные изменения)
    • Эксплуатационное обслуживание систем
    • Мониторинг работы и управление событиями
    • Интеграция с другими системами
    • Подготовка документации
    • Консультации и обучение
    • другие услуги по запросу заказчика.

     
    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5
    Компания

    48ИТ - Software компания (Разработка программного обеспечения на заказ) с 2016 года предлагает услуг по custom software development (индивидуальное написание компьютерных программ по техническим заданиям заказчиков)

    Наши Услуги:
    Контакты

    191024, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА 5-Я СОВЕТСКАЯ, ДОМ 45, ЛИТЕР А , ОФИС 3

    +7 (812) 223 32 12

    info@48it.ru

    Следите за новостями
    191024, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА 5-Я СОВЕТСКАЯ, ДОМ 45, ЛИТЕР А , ОФИС 3 +7 (812) 223 32 12