SMExpert — решение Service Desk

    SMExpert — это комплексное решение на базе программного обеспечения GLPi, которое позволяет реализовать процессный подход в управлении ИТ и автоматизировать ITSM-процессы. Решение включает готовый набор инструментов, шаблонов и предварительных настроек, который обеспечивает автоматизацию выполнения большинства задач, связанных с работой службы поддержки и всего IT-подразделения компании.

    Служба Service Desk — единая точка контакта для всех потребителей услуг вашей компании. Операторы службы регистрируют обращения пользователей, разрешают максимально возможное число запросов на первой линии поддержки и назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на первой линии.

    Данное решение включает в себя лучшие и наиболее востребованные компоненты портала службы Service Desk, а также требует минимум времени и затрат на внедрение.

    • автоматизировать деятельность службы поддержки и ИT-подразделения
    • инвентаризировать все аппаратное и программное обеспечение предприятия с помощью встроенного механизма инвентаризации
    • эффективно управлять ITSM-процессами компании, что повысит качество предоставляемых ИT-услуг
    • вести управленческий учет
    • собирать и анализировать отчетную информацию

    2016.09 SMExpert-onpremises

    В типовой функционал коробочного решения входят:
    Работа пользователей:

    • Множество вариантов приема заявок Service Desk
    • Интеграция пользователей с AD/LDAP
    • Настройка профилей пользователей
    • Уведомления по e-mail и SMS

    Управление уровнем сервиса:

    • Календари (расписания работы)
    • SLA и время реакции на инцидент
    • Уровни эскалации
    • Автоматические бизнес-правила для заявок

    База знаний:

    • Удобный поиск по базе знаний
    • Список статей по категориям
    • Древовидная структура
    • Часто задаваемые вопросы
    Управление инцидентами и запросами:

    • Категории запросов и инцидентов
    • Срочность, влияние, приоритет заявок
    • Группы операторов согласно специализации
    • Учет трудозатрат, статистическая информация

    Управление конфигурациями:

    • Учет аппаратного обеспечения
    • Учет программного обеспечения
    • Автоматическая система инвентаризации оборудования и ПО
    • Информация собирается, хранится и регулярно обновляется

    Управленческий учет:

    • Бюджеты
    • Поставщики
    • Контакты
    • Договора
    • Документы

    Для пользователей
    Приобрести удобный портал самообслуживания, с помощью которого можно:

    • регистрировать обращение в службу поддержки
    • контролировать историю своих обращений и следить за процессом выполнения заявок
    • оставлять отзывы и комментарии
    • осуществлять поиск решения проблемы по ключевым словам в базе знаний
    • узнавать актуальные новости касательно работы ИT на портале и из ленты новостей

    Для ИT-специалистов

    • автоматизировать работу сервисного отдела
    • повысить качество и скорость обработки обращений пользователей
    • категоризировать и приоритезировать инциденты в автоматическом режиме в соответствии с типами инцидентов, SLA и т.д.
    • снизить нагрузку на ИТ-специалистов и уменьшить количество «пожаров»
    • создать единую разветвленную базу знаний (руководства пользователей, опыт решения самых распространенных проблем, общие уведомления), а также обеспечить возможность эффективного поиска по базе

    Для менеджеров:

    • повысить прогнозируемость предоставления ИT-услуг и загрузку ИT-специалистов
    • управлять рабочим временем и загрузкой специалистов, формировать отчеты по запросам и специалистам
    • получать консолидированную информацию о поставщиках, договорах, бюджетах
    responsive-glpi

    Доступ к системе осуществляется через браузер с помощью:

    • Смартфона
    • Планшета
    • Настольного ПК или ноутбука

    Возможна интеграция решения с различными системами, включая:

    • Active Directory;
    • Zabbix;
    • Fusion Inventory;
    • Электронная почта и SMS;
    • IP-телефония на базе Asterisk;
    • Другие системы

    Плюсы готового преднастроенного решения Service Desk и широкие возможности самой системы GLPi гармонично объединены в нашем решении. Такой симбиоз предоставляет уникальный набор преимуществ:

    • Сжатые сроки развертывания и оперативный ввод в эксплуатацию
    • Широкий спектр решаемых задач за счет преднастроенных модулей и сервисов с возможностью их настройки и расширения;
    • Существенная экономия финансовых и временных затрат;
    • Сохранение и расширение преимуществ GLPi.

     
    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5
    Компания

    48ИТ - Software компания (Разработка программного обеспечения на заказ) с 2016 года предлагает услуг по custom software development (индивидуальное написание компьютерных программ по техническим заданиям заказчиков)

    Наши Услуги:
    Контакты

    191024, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА 5-Я СОВЕТСКАЯ, ДОМ 45, ЛИТЕР А , ОФИС 3

    +7 (812) 223 32 12

    info@48it.ru

    Следите за новостями
    191024, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА 5-Я СОВЕТСКАЯ, ДОМ 45, ЛИТЕР А , ОФИС 3 +7 (812) 223 32 12