Прогнозирование в розничной торговле
- Прогноз.Технологически продвинутый, надежный и интерпретируемый прогноз.
- Моделирование промо. Инструмент прогнозирования воздействия промоакций на основе алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей.
- Автозаказ. Инструмент для автоматического или полуавтоматического заказа товаров и планирования складских запасов.
- Оптимизация цен. Инструмент для улучшения ценового имиджа в глазах потребителей, увеличения продаж, маржи и автоматического мониторинга цен конкурентов
Преимущества
Мы зарабатываем только тогда, когда зарабатываете вы. Политика ценообразования MySales основана на выгоде, которую Ваш бизнес может получить, используя наши решения. Абонплата за пользование составляет только разумную часть вашего дохода, полученного от использования MySales. С нами вы платите только за очевидную выгоду, а не за неочевидные решения.
Мы предлагаем гибкие индивидуальные схемы ежемесячной подписки, которые доступны как для крупного, так и малого розничного бизнеса, и которые соответствуют потребностям и возможностям Вашего бизнеса.
Ключевые отличия MySales
- Автоматический анализ большого количества факторов, влияющих на ваши продажи
- Интерпретируемый прогноз, который может быть разложен на составляющие для понимания факторов, которые влияют на ваши продажи
- Объясняет, почему продажи меняются, растут или снижаются
- Обновления продуктов в течении полного жизненного цикла, доступные для всех наших клиентов
- Легкая интеграция с существующей ИТ инфраструктурой клиента
- Гибкие, индивидуальные и персонализированные модели подписки для клиентов, соответствующие их бизнес-потребностям
- Не требует никаких специальных знаний для работы, все полностью автоматизировано
- Моделирование промо активностей с учетом различных механик и коммуникаций
- Позволяет строить расширенную аналитику с использованием существующих инструментов BI
- Позволяет планировать и автоматизировать операции
Прогнозирование спроса
Система прогнозирования спроса основана на алгоритмах анализа Big Data и использует машинное обучение для определения зависимостей продаж от различных влияющих факторов.
Список влияющих факторов является гибким и может быть настроен, основываясь на потребностях бизнеса клиента. Диапазон факторов может варьироваться от традиционных сезонности, трендов и цен до погодных условий, курсов валют и прогноза, распределенного по местоположению. Помимо классических алгоритмов мы используем нейронные сети, которые способны выявлять скрытые связи и синергию различных факторов.
MySales позволяет не только извлекать выгоду с точных прогнозов, но и получать интерпретированные результаты и моделировать спрос покупателей, а также использовать аналитические данные и знания для повышения рентабельности вашего бизнеса, быстро реагировать на все изменения и тренды рынка, соответствовать финансовым планам и задачам, сохраняя при этом ассортимент.
Автоматическое пополнение запасов
Наше решение для пополнения складских запасов позволяет эффективно управлять и автоматизировать процессы заказа. Оно освобождает оборотный капитал для инвестиций в дальнейшее развитие бизнеса, устраняет рутину и снижает операционные расходы. Это позволит сосредоточить рабочую силу на улучшении доходов и эффективном управлении магазинами вместо расчетов необходимых заказов.
Это позволяет эффективно управлять и автоматизировать процессы заказа, высвобождает оборотные средства для инвестиций в дальнейшее развитие бизнеса, устраняет рутинные операции и снижает эксплуатационные расходы.
И позволяет вам сосредоточить рабочую силу на лучшем возврате с помощью межстрановой аналитики, эффективно управлять всеми проектами магазинов, включая перезагрузки и новые магазины.
Мы обеспечиваем:
Точные объемы необходимых заказов, основанные на прогнозировании спроса, с учетом всех ограничений со стороны логистики. Все полностью автоматически.
Как работает прогнозирование спроса и автоматическое пополнение запасов?
Планирование промоакций
Инструмент прогнозирования полного цикла промоакций основан на последних достижениях машинного обучения и искусственного интеллекта, он позволяет вам прогнозировать, моделировать и хранить все ваши промо в одном месте.
Он позволяет создавать, просматривать, редактировать, утверждать, планировать результаты, моделировать и сравнивать рекламные сценарии для поддержки всех ваших рекламных мероприятий. Для одного и того же промо есть возможность рассмотреть несколько сценариев и механизмов. Система автоматически рассчитывает показатели эффективности при различных условиях акции и предлагает вам прогноз промо-продаж и сравнительный анализ эффективности каждого варианта. Также доступен глубокий подробный прогноз для выбора оптимального сценария промо в соответствии с потребностями бизнеса.
Внедрение
Все, что нам нужно, это ваши исторические данные о продажах за последние несколько лет, и мы сможем предложить эффективное индивидуальное решение для вашего бизнеса уже через несколько месяцев (в зависимости от масштабов бизнеса). MySales не хранит и не собирает данные о ваших продажах. Система работает на вашем собственном сервере или в вашем облаке.
Специалисты по внедрению MySales могут как поддержать вашу команду в процессе подготовки инфраструктуры (DB, подключения к серверу, интеграции с другими системами) так и настроить все для вас, в зависимости от вашего выбора. После установки вам больше не нужно ничего настраивать. Наши специалисты настраивают и запускают прогнозы для вас. Таким образом, вы быстро получаете результаты повышающие эффективность вашего бизнеса.
- Решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру ритейла как локально, так и в облаке. Поддерживается импорт/экспорт в ERP, RMS, BI, WMS, Excel.
- Любая известная система для работы с цепочками поставок может быть легко подключена к нашей системе прогнозирования.
- Система позволяет создавать расширенную аналитику на основе ваших данных с использованием инструментов