Построение системы IP телефонии на базе Cisco

    Краткое описание решения

    Компания 48IT предлагает решение по построению IP телефонии. IP телефония – система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям. Сеть IP телефонии развертывается на базе программной автоматической телефонной станции (IP-PBX) — CUMC. Cisco Unified Communications Manager – решение IP телефонии от компании Cisco, предоставляющее различные функции управления звонками. CallManager предназначен скорее для крупных сетей, включающих до 30000 абонентов. Данный программно-аппаратный комплекс обеспечивает надежность работы и позволяет конфигурировать множество параметров, таких как переадресация звонков или голосовое меню. Существует и “облегченная” express версия, предназначенная скорее для небольших офисов.

    Решаемые задачи

    Решение компании 48IT по построению системы IP телефонии на базе Cisco обеспечивает выполнение следующих задач:

    • Внедрение IP телефонии;
    • Интеграция с существующей офисной автоматической телефонной станцией (PBX);
    • Доступ в сеть IP телефонии для легитимных удаленных Интернет пользователей;
    • Осуществление звонков в телефонную сеть общего пользования (PSTN):
      • Звонки в PSTN через Интернет соединение;
      • Звонки в PSTN напрямую.
    • Голосовая почта;
    • Конференции;
    • Интерактивное голосовое меню (IVR);
    • Центр обработки вызовов – Call Center (постановка звонков в очередь и их распределение по агентам);
    • Запись звонков (CDR);
    • Отказоустойчивость системы IP телефонии.
    Используемые продукты и технологии:
    • Операционная система: для достижения большей надежности разворачиваться как виртуальный ресурс на базе VMware;
    • IP-PBX — Cisco Unified Communications Manager;
    • Отказоустойчивость – High Available, HA;
    • Поддержка программных телефонов;
    • Аппаратные IP телефоны: поддерживающие протоколы SIP или SCCP;
    Выгоды от решения, которые получает бизнес
    • Надежность и стабильность работы.
      Система обеспечивает высокий уровень отказоустойчивости при работе в кластере, соответствующий мировым стандартам и потребность бизнеса.
    • Многофункциональность и гибкость.
      Система складывается с нескольких интегрируемых между собой программных и аппаратных компонент, которые могут модифицироваться и изменятся, обновляться – не зависимо друг от друга.
      Использование продвинутых телефонных функций: конференции, Call Center, голосовая почта, IVR, переадресация звонка, определения входящего номера.
      Безопасность звонков путем шифрования медиа данных – SRTP.
    Сроки реализации проекта

    Ориентировочная продолжительность проекта составляет 1,5-2 месяца.

     
    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5
    Компания

    48ИТ - Software компания (Разработка программного обеспечения на заказ) с 2016 года предлагает услуг по custom software development (индивидуальное написание компьютерных программ по техническим заданиям заказчиков)

    Наши Услуги:
    Контакты

    191024, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА 5-Я СОВЕТСКАЯ, ДОМ 45, ЛИТЕР А , ОФИС 3

    +7 (812) 223 32 12

    info@48it.ru

    Следите за новостями
    191024, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА 5-Я СОВЕТСКАЯ, ДОМ 45, ЛИТЕР А , ОФИС 3 +7 (812) 223 32 12