Поддержка ИТ-инфраструктуры
Для компаний, которым необходима поддержка функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнесс-процессов, 48IT предлагает услуги по профессиональному менеджменту, сопровождению программного обеспечения, техническую поддержку ИТ-инфраструктуры на основе аутсорсинга. ИТ-аутсорсинг от компании 48IT включает большой выбор ИТ-услуг, предоставляемых на профессиональном уровне благодаря тому, что мы имеем возможность специализироваться в узкой области, применяя передовые технологии и постоянно накапливая опыт обслуживания множества клиентов.
В рамках обеспечения функционирования каждой из групп услуг ИТ-аутсорсинга, наши специалисты могут выполнить работы по организации, конфигурированию, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения. С учетом ранее упомянотого обеспечивается высокий уровень информационной безопасности благодаря постоянному обновлению клиентского и серверного ПО, антивирусных баз, конфигурированию политик сканирования и систем безопасности, системе мониторинга и уведомлений, проверке состояния системы безопасности.
Какие преимущества ИТ-аутсорсинга?
- Квалифицированнная помощь во всех вопросах, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры
- Качество исполнения работ и предоставления сервиса в целом, что регулируется SLA
- Организационная и операционная гибкость
- Непрерывность ИТ-услуг
- Эффективное управление затратами на ИТ-инфраструктуру
- Отсутствие необходимости поиска и отбора кадров, проверки соответствия специалиста, обучения и сертификации
ВЫ МОЖЕТЕ НАМ ДОВЕРИТЬ:
Поддержку рабочих станций
- Управление проблемами и инцидентами
- Поддержка десктопных ОС и офисных приложений
- Удаленное развертывание программного обеспечения
- Стандартизация и ОС для настольных ПК
- Установка обновлений
Поддержку сети
- Маршрутизаторы и коммутаторы
- Беспроводная сеть
- Унифицированные коммуникации и IP-телефония
- Безопасность
- Аудит и проектирование
Поддержку серверов и хранилищ
- Мониторинг и управление сервером
- Управление резервным копированием
- Управление почтовым сервером
- Управление производительностью
- Миграции и обновления
- Аварийное восстановление и поддержка репликации
- Консолидация и виртуализация серверов
Защиту от внешних и внутренних угроз
- Аудит ИТ-инфраструктуры
- Система предотвращения вторжений (IPS)
- Соответствие нормативным требованиям по информационной безопасности
- Контроль доступа к сети (NAC)
- Брандмауэр, VPN
- Конечная точка безопасности
- Предотвращение потери данных (DLP)
- Веб-безопасность
- Безопасность электронной почты
Поддержку и сопровождение Linux
- Миграция серверов на ОС Linux с других операционных систем
- Аренда виртуальных серверов на ОС Linux
- Хостинг серверных приложений на ОС Linux
- Решения для высоконагруженных проектов под управлением ОС Linux
- Установка системы мониторинга и оповещения Zabbix под нужды продуктивной среды
- Установка стека приложений LAMP/LNMP (Linux-Apache/Nginx-MySQL-PHP)
- Хостинг систем управления базами данных (MariaDB, MySQL, PostgreSQL, MongoDB)
- Управление безопасностью и маршрутизацией на базе ОСLinux
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из совместной работы, мы предлагаем заключение Соглашения об уровне предоставления услуг (SLA), которое отвечает вашим потребностям в обслуживании, включая определенные временные рамки и конкретные обязательства по реагированию.
Компания 48IT гарантирует скорость и качество предоставляемых IT-услуг, предлагая своим клиентам соглашение об уровне предоставления услуг (SLA). Благодаря заключению SLA, компании предоставляется пакет услуг, который полностью соответствует ее требованиям и особенностям бизнес-процессов. Таким образом, индивидуальный подход к потребностям заказчика позволяет определить гарантируемые параметры, а доступ к отчетам о предоставляемых услугах обеспечивает уверенность в том, что оплаченная услуга оказывается в соответствии с согласованными требованиями.