Плагины 48IT для GLPi
Компания 48IT имеет несколько успешно реализованных проектов по автоматизации ITSM-процессов на базе ПО GLPI, в рамках этих проектов мы разработали и успешно внедрили готовые модули.
- Asterisk Connector
- Мобильная версия
- Работа с заявками
- Отчетность
- Работа с уведомлениями
- Работа с процессами
- Управление рисками ИБ
Модуль интеграции GLPi с системой IP-телефонии реализован в виде плагина к системе GLPi и позволяет осуществлять автоматическую регистрацию заявок на основе входящих звонков в службу поддержки, а также фиксировать все обращения пользователей по телефону в службу технической поддержки.
- возможность привязки нескольких звонков к 1 заявке
- возможность идентификации входящих звонков в момент вызова (до момента поднятия оператором трубки)
- индикация статуса звонков (идет разговор, идет вызов, пропущенный звонок, принятый звонок)
- обработка звонков, поступивших на группу специалистов
- инициация исходящего звонка
- Для корректной работы плагина необходимо наличие GLPi версии не ниже 0.90
Данный модуль предоставляет возможность отображать систему GLPi в упрощенном виде при заходе в нее с мобильного устройства (телефон, планшет). В браузере можно свободно переключаться между полной и мобильной версией. Мобильная версия оптимизирована под смартфоны и дает возможность воспользоваться основным функционалом:
- Создание заявки в упрощенном интерфейсе, возможность вложения файлов (фото, скриншотов)
- Просмотр списка заявок, фильтр по списку заявок
- Просмотр истории изменений заявки
- Редактирование, закрытие и подтверждение выполнения заявок
- Остальной функционал доступен при работе с полной версией системы.
- Важно заметить, что все автоматические действия, настроенные в полной версии системы, выполняются на мобильной версии в фоновом режиме, а именно: отработка правил и шаблонов, обновление справочников и много другого
Устанавливая данный модуль в свою GLPi систему вы получаете дополнительные, более расширенные функциональные возможности Управления заявками: счетчики и отслеживание «жизненного цикла» заявок для более оперативной работы и увеличения продуктивности обработки инцидентов.
-
Счетчик
возвратов заявки на доработку
Счетчик количества переходов заявки из статусов Решена/Закрыта в другие статусы. -
Счетчик
SLA при согласовании заявки
При запуске процесса согласования по заявке, счетчик SLA автоматически останавливается. Отсчет времени продолжается автоматически при положительном завершении согласования. -
Счетчик
времени в задачах
Функционал таймера в задачах заявки с отображением реального времени в журнале заявок (доработка плагина Actual Time). -
Подсветка
заявок в журнале
Возможность подсветки заявок в журнале по заданным критериям критерию. -
Каталог
сервисов
Добавление справочника «Каталог сервисов», который позволяет хранить информацию по предоставляемым сервисам в разрезе заказчиков. Сервисы можно привязывать к категориям заявок и устанавливать связь сервиса с заявкой.
Данный плагин позволит расширить функциональные возможности стандартных отчетов. Управляйте отчетами по KPI, оценивайте работу сотрудников и храните в его истории, а главное — новая функция выгрузки отчетов в формат .xls, позволяющая визуализировать эффективность работы в удобном формате.
-
Выгрузка
заявок в Excel
Выгрузка заявок из журнала в таблицу Excel. -
Отчет
KPI
Добавление отчета с оценкой KPI на основании количества закрытых заявок, количества возвратов заявки на доработку, средней оценки удовлетворенности обслуживанием, оценки наставника и оценки руководителя. -
Оценка
Руководителя/Наставника
Добавление в карточку пользователя параметров «Оценка руководителя» и «Оценка наставника» с записью оценок в историю.
Функциональные особенности данного плагина позволяют добавлять ряд переменных в вашу GLPi систему для управления Уведомлениями. Планирование, отправка, получение обратной связи с данным плагином станут более эффективными.
-
Время
владения в уведомлениях
Добавление переменной «Время владения» в уведомления по заявкам. -
Раньше/Позже
в уведомлениях
Добавление переменной, которая показывает на сколько времени раньше или позже запланированного срока была решена заявка. -
Проставление
оценок удовлетворенности из e-mail
Возможность для пользователя дать обратную связь по удовлетворенности решением заявки из почтового уведомления без входа в систему. -
Файлы
в уведомлениях
Добавление параметра в шаблоны уведомлений, который позволяет активировать/деактивировать отправку вложений на уровне шаблона уведомления.
Плагин «Процессы» расширяет возможности по настройке бизнес-процессов для обработки обращений в GLPI, позволяя автоматизировать процессы, предполагающие разделение работ на этапы с разными группами исполнителей, т.е. ветвление и параллельную обработку задач.
- Создание преднастроенных шаблонов процессов
- Запуск процесса по выбранному шаблону
- Создание параллельных и последовательных заявок в рамках процесса
- Динамическое внесение информации в заявки на разных этапах выполнения процесса
- Уведомление участников процесса о ходе его выполнения
Данный плагин предназначен для оценки и управления рисками информационной безопасности в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов:
- Централизованное хранение информации по всем объектам оценки рисков
- Централизованное хранение информации по имеющимся уязвимостям ИБ, вероятным угрозам и рискам, связанным с реализацией угроз
- Проведение оценки рисков для каждого информационного актива в соответствии международным стандартам
- Разработка плана обработки рисков и назначение задач исполнителям по его реализации
- Разграничение прав доступа пользователей к информации в системе согласно ролевой модели
- Возможность одновременной работы пользователей при проведении оценки рисков
- Отправка уведомлений владельцам информационных активов о внесении изменений в оценку
- Возможность просмотра всех действий над объектами системы
- Построение отчетов с информацией об оценке рисков, а также плане обработки рисков с возможностью выгрузки в Excel
Реализация дополнительных возможностей и расширение функционала
В случае, если у Заказчика существуют пожелания по реализации дополнительного функционала, либо расширении существующего, в частности интеграция с другими системами телефонии, либо внешними системами, а также расширение в рамках использования плагина, наши специалисты порекомендуют наиболее оптимальный способ реализации, а также помогут воплотить идеи в жизнь.