Миграция наземных сервисов в Microsoft Office 365
Описание услуги
Компания 48IT является одним из ведущих экспертов по миграции файловых ресурсов (как общих, так и личных) в облачную среду O365. Начиная от анализа текущей ситуации в компании, предоставления рекомендаций по оптимизации процесса работы с общими файлами, настройки корпоративной среды хранения и обмена документами, а также проведения обучения по ключевым возможностям O365.
Решаемые задачи
Процесс миграции в облачную среду в большинстве случаев состоит из ряда таких задач:
- Инфраструктурных (организация резервного копирование, обеспечение каналов связи, подготовка файловых ресурсов к миграции и т.д.)
- Организационных (какие данные переносить, какие приложения использовать, какие нужны лицензии и т.д.)
- Пользовательских (как безболезненно перейти «в облако», как научить, а также заинтересовать или мотивировать пользователей к иcпользованию огромного спектра возможностей платформы и т.д.)
- Задач, связанных непосредственно с процессом миграции (что включает в себя целый комплект вопросов)
Наша команда специалистов поможет не только понять, как и какие сервисы можно использовать именно для Ваших процессов, но и плавно и максимально гармонично перейти к использованию Office 365 в целом и SharePoint Online в частности.
Основные этапы
Мы говорим о 2 основных миграциях:
- Почтовой системы (миграция в Exchange Online)
- Файлового хранилища и личных документов (миграция в SharePoint Online и OneDrive)
Процесс миграции в Office 365 мы разделили на несколько простых шагов:
От чего зависит сложность миграции? Чаще всего длительность и состав проекта по миграции зависят от целого ряда факторов:
- Количества пользователей
- Объема данных, которые необходимо перенести и требований к параметрам переноса
- Требований к интеграции в существующую инфраструктуру
- Требований к резервному копированию
- Сложности адаптации пользователей и организационных изменений.
Описание платформы SharePoint Online
Встроенные возможности платформы SharePoint Online позволяют централизовано хранить и обмениваться документами, создавать отдельные рабочие области для каждого подразделения, проекта или сотрудника, при этом каждый сотрудник будет видеть только нужные ему документы. Возможность одновременного совместного редактирования и версионность файлов дают возможность в любой момент найти актуальную версию документа.
Тесная интеграция с другими приложениями Microsoft предоставляет возможность отправлять сообщения, письма, видеть статусы присутствия своих коллег непосредственно в процессе работы с документом.
Кому предназначена услуга
- Компаниям, у которых есть необходимость в оптимизации процесса совместной работы с документами и повышении эффективности бизнеса.
- Компаниям, которые планируют или уже используют облачные сервисы для организации работы внутри компании.
Выгоды, которые получает бизнес
В результате миграции Ваша компания получает:
- Единую платформу хранения и управления файлами;
- Удобный инструмент совместной работы над документами;
- Гибкую систему настройки рабочих областей и прав доступа;
- Версионность файлов, с возможностью возвращаться к промежуточным версиям документа;
- Ведение полной истории работы над документами.