Аудит систем IP-телефонии
Зачем нужен аудит систем IP-телефонии?
- ошибки конфигурации
- отсутствие сетевых ограничений
- старые версии ПО
- ненадежные пароли
Несмотря на преимущества IP-телефонии, использование неправильно настроенных систем с различными уязвимостями влечет за собой серьезные риски.
Потенциальные злоумышленники могут не только совершать междугородние и международные вызовы за счет вашей компании, но и получить доступ к конфиденциальным данным. Компания в результате подобного инцидента может понести значительные финансовые потери.
Если в безопасности вашей системы IP-телефонии вы не уверены или она уже подвергалась взлому, то наша компания готова привести ее безопасность в соответствие с самыми высокими стандартами, полностью исключающими риски финансовых потерь.
Задачи аудита IP-телефонии
- Получение объективных данных о текущем состоянии VoIP-системы на базе Asterisk
- Оценка полноты и качества выполнения лучших мировых практик, предъявляемых к построению VoIP-инфраструктуры
- Выявление и оценка программных уязвимостей и ошибок в конфигурации системы
- Определение областей совершенствования сетевой инфраструктуры, информационной безопасности и производительности
Результаты аудита VoIP-системы
В результате вы получаете детальный отчет, содержащий описание всех выявленных в ходе аудита уязвимостей системы IP-телефонии, и разработанные на основе полученных результатов рекомендации по повышению текущего уровня защищенности и доступности системы, а именно:
- Анализ рисков, связанных с возможностью осуществления угроз безопасности в отношении ресурсов IP-телефонии, а также предоставление рекомендаций по их минимизации
- Оценка соответствия системы IP-телефонии существующим стандартам в области построения VoIP-систем
- Предоставление рекомендаций по улучшению качества работы, повышению эффективности функционирования
- Общие параметры аудита