Отели готовятся к постпандемическому миру

Бассейн отеля в Лос-Анджелесе. Высококлассные отели вводят множество новых санитарных норм, наряду с другими новыми функциями, разработанными, чтобы дать гостям немного душевного спокойствия после блокировки.
 

Пандемия Covid-19 сильнее затронула меньше предприятий, чем отели. Ограничения на поездки были введены практически во всех странах мира, что значительно снизило показатели заполняемости от Чикаго до Шанхая.

Только в США гостиничная индустрия потеряла более 21 миллиарда долларов дохода от гостиничного номера с начала пандемии в феврале, при этом число посетителей колеблется на уровне менее 30%, согласно данным Американской ассоциации гостиничного бизнеса и жилья (AHLA).

Но по мере того, как в некоторых частях мира все более ограничиваются блокировки, потребители начинают медленно, но верно планировать поездки и бронировать билеты. В условиях отсутствия иммунитета от табачных изделий поддержание надлежащей дезинфекции гостиничных номеров и объектов будет иметь решающее значение как для общественной безопасности, так и для конечных результатов гостиниц - вспышка, связанная с вашим отелем, может иметь разрушительные последствия для будущего бизнеса. 

«Ожидания того, что означает чистота, изменились», - говорит глобальный руководитель по развитию новых брендов Фил Корделл Хилтон. «Все больше внимания уделяется уничтожению вирусов, а не удалению грязи с поверхностей. Потребители ожидают, что компании поделятся своими изменениями, чтобы защитить их ». 

«Действие, конечно же, означает больше, чем слова», - говорит знаменитый партнер отеля Иэн Шрагер, издание Hotels. «Люди узнают, когда вы приложите все усилия, и это будет реальностью, а не просто маркетинговой инициативой. Теперь все дело в безопасности и больше ничего », - сказал он.

Для этого в отелях высокого класса вводится множество новых санитарных норм, наряду с другими новыми функциями, призванными обеспечить гостям немного спокойствия после блокировки. 

«В настоящее время гостиничная индустрия продолжает бороться за выживание. »

AHLA недавно выступила с инициативой « Оставайся в безопасности» , набором руководящих принципов, касающихся того, какие санитарные изменения и протоколы должны внедрять отели. Разработанные при участии экспертов в области общественного здравоохранения и EcoLab, мирового производителя гигиенических решений, рекомендуемые руководящие принципы в основном основаны на здравом смысле: держать людей на расстоянии шести футов друг от друга, увеличить чистящие полки, использовать чистящие средства, сертифицированные центрами по контролю и профилактике заболеваний, а также полный контрольный список для уборщиков помещений.

«В настоящее время гостиничная индустрия продолжает бороться за выживание. В то время как некоторые штаты начали открываться по всей стране, а количество занятых увеличивается, оно не приближается к точке безубыточности », - говорит генеральный директор AHLA Чип Роджерс.« Гостиницы будут продолжать следовать местным, государственным и медицинским нормам, когда дело доходит до открытия, и мы ожидаем, что в ближайшие недели рост экономической активности сохранится ». 

Учитывая, насколько высоки ставки, отдельные объекты и группы отелей также применяют свои собственные методы. Расположенный в Сингапуре Lux Collective, обладающий элитными объектами от Франции до Мальдивских островов, нанимает «обученных офицеров Covid-19» для обеспечения соблюдения новых правил, таких как ежедневные проверки температуры в точках выхода и въезда, маски и перчатки для сотрудников, а также использование «дезинфицирующих ковриков» на входах в спортзал, среди прочих изменений, по словам главного операционного директора Доминика Руля

Некоторые отели используют науку и гаджеты. Отели Cape and Kantary , владеющие 23 роскошными отелями в Таиланде, будут обеспечивать качество питьевой воды и воды в бассейне, посылая образцы в сертифицированную лабораторию раз в неделю «для проверки», говорит директор по развитию проекта Тираван Таечаубол.

А Avani Hotels, которая имеет 33 объекта в 18 странах, устанавливает «антимикробные медные пленки» на поверхностях с высоким уровнем прикосновения, таких как дверные ручки и кнопки лифта, наряду с установкой высококачественных очистителей воздуха в помещениях.

«Мы прошли через все медицинские учреждения и искали не просто еще одну программу гигиены, а ту, которая имеет научную ценность», - говорит вице-президент Avani по операциям Хавьер Пардо, который с оптимизмом смотрит на перспективы развития отрасли после пандемии. «Мы пережили много кризисов. Каждый раз путешествие отскакивает сильнее, чем когда-либо ».

Чтобы придумать и внедрить новые меры, некоторые отели объединяются с группами гигиены и здоровья. В рамках своей программы CleanStay Hilton заключил партнерские отношения с RB / Lysol и клиникой Mayo, чтобы помочь обучить сотрудников новым и улучшенным санитарным правилам на более чем 6 100 объектах компании. Согласно пресс-релизу Hilton, они включают удаление бумажных принадлежностей, бесконтактную регистрацию, очистку ультрафиолетовым светом и «электростатические распылители», которые создают электростатически заряженный дезинфицирующий туман.

Между тем, Four Seasons сотрудничает с John Hopkins Medicine International в рамках своей программы здравоохранения Lead With Care (санитарный инспектор по каждому объекту, ежечасная уборка общественных мест, осмотр комнат в черном свете и т. Д.).

«В этой новой среде понятие заботы обретет совершенно новое измерение, и путешествия, несомненно, будут основаны на доверии», - говорит Кристиан Клерк, президент подразделения Global Season компании Four Season. «Эта расширенная программа по охране труда и технике безопасности основывается на наших и без того жестких процедурах, предоставляя гостиничным командам доступ к ведущим международным специалистам и информацию Covid-19 в режиме реального времени». 

«Роскошные клиенты должны верить, что книга была создана для создания и поддержания безопасной для Covid среды», - говорит Бетти Джо Карри, основатель Currie & Co. Travels Unlimited в Атланте, агентства по планированию роскошных путешествий. «Все это, и только это, вернет большинство путешественников на дорогу и снизит вероятность нового всплеска».