Транспорт для Opal Connect в Новом Южном Уэльсе назван лучшим ИТ-проектом Австралии
Платформа для выдачи билетов и платежей вывела золотой эталон.
Компания Transport for NSW получила главный приз в конкурсе iTnews Benchmark Awards 2020, а ее платформа для электронных билетов и платежей Opal Connect стала венцом IT-проекта Австралии в этом году.

Гонг был объявлен на торжественном ужине Benchmark Awards в сиднейском офисе KPMG в Барангару в четверг вечером перед лидерами IT со всех ведущих IT-магазинов страны.

TfNSW был назван абсолютным победителем после того, как ранее вечером занял первое место в категории Mass-market.

Агентство получило похвалу за то, что потенциально может изменить способ оплаты проезда жителей Нового Южного Уэльса за общественный транспорт.

Он станет основой планируемой пробной версии  виртуального эквивалента карты Opal, а в будущем - услуги подписки в стиле Netflix для служб общественного транспорта.

Небольшая команда создала новую платформу для создания билетов и платежей на основе учетной записи, полностью используя собственную архитектуру без серверов, которая использует облачные сервисы от AWS.

Платформа предоставляет клиентам новый способ отслеживания всех своих платежей за проезд в общественном транспорте, будь то с помощью карты Opal или кредитной или дебетовой карты.

Он предназначен для того, чтобы помочь пассажирам перемещаться между различными видами общественного или частного транспорта, и позволяет клиентам зарабатывать кредиты на поездки, когда они это делают.

Вы можете прочитать больше о работе TfNSW вместе с другими победившими проектами и финалистами здесь .