Следующий шаг в цифровом рабочем пространстве: использование интеллекта для улучшения доставки данных и предоставления информации
Данные и их выводы определяют выбор, который способствует успеху современного бизнеса. Каждая организация включила принятие решений на основе данных в свой список корпоративных целей. Однако, когда мы разрушаем то, чего требуют эти высокие амбиции, масштаб проблемы становится ясным. Каждому сотруднику нужны знания и доступ к ключевым наборам данных, которые улучшают процесс принятия решений. Это не только для исследователей данных или бизнес-аналитиков. Тем не менее, большинство сотрудников не имеют навыков извлечения данных, создания анализов или даже загрузки данных из бизнес-систем.

На пути к достижению цели принятия решений, основанных на данных, стоит сложность поиска данных и ключевых слепков, которые они содержат. Согласно McKinsey Insights, сотрудники тратят 20% своего времени на поиск данных. И это не их вина. Хранилища данных, базы данных и хранилища данных организации никогда не были предназначены для поддержки взаимодействия с неподготовленными пользователями. И мера пресечения, заключающаяся в том, что знающие ИТ-команды действуют как сервисный ресурс для сбора данных, не может масштабироваться.

Тогда есть проблема нахождения существенных точек в данных. Идея попытаться сделать данные всех сотрудников безопасными - плохой подход. Получение действенных идей имеет решающее значение. Некоторые оценки показывают, что исследователи данных тратят от 50% до 80% своего времени на обработку данных, прежде чем эти данные можно будет использовать для принятия решений.

Единственный способ предоставлять действенные анализы и данные в масштабе - это использовать технологии с интеллектом для автоматизации сбора и доставки данных и анализов сотрудникам.

Обеспечение сотрудников интеллектуальными инструментами меняет игру. Технология, обеспечивающая эту возможность, обеспечивает трансформационные изменения в организации. Сотрудники видят огромный рост производительности. Например, если сотрудник тратит 20% своего времени на поиск данных, а это сокращается до 10%, в результате вы получаете прибыль в размере пяти полных рабочих недель или 200 часов в год. И если понимание достигается быстрее, это сокращает время, необходимое для принятия ключевых решений, ускоряя всю организацию. Вот почему в Citrix Workspace были добавлены интеллектуальные возможности, позволяющие предоставлять данные и аналитические материалы, которые расширяют возможности сотрудников. Решение проблемы обеспечивает невероятную отдачу. Кроме того, положительное влияние на опыт сотрудников является существенным.

Последовательная доставка этой важной информации также важна для согласования команд. Если каждый член команды использует данные изолированно и самостоятельно создает собственный анализ, вероятность того, что каждый из них достигнет единого результата, будет низкой. Это приводит к контрольно-пропускным пунктам сотрудничества и тратится время на «групповую проверку» результатов. Это также влияет на способность принимать правильные решения. Использование единой согласованной платформы может устранить этот негативный сценарий.

5 причин, по которым ваша ИТ-команда нуждается в Citrix Workspace

Узнайте, как сохранить контроль над ресурсами и эффективно управлять ими, одновременно предоставляя сотрудникам великолепные возможности по этим пяти причинам, по которым ваша ИТ-команда нуждается в Citrix Workspace.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Использование интеллекта для обеспечения понимания и доставки данных улучшает всю экосистему цифрового рабочего пространства. Теперь платформа цифрового рабочего пространства может согласовывать данные, приложения и инструменты совместной работы для оптимизации процессов принятия решений. Данные могут быть помещены в контекст приложений, которые поддерживают создание выводов. Что еще более важно, разные приложения могут использоваться в одних и тех же наборах данных, добавляя новые способы оценки этой информации. Это улучшает как производительность, так и опыт сотрудников.

Обучение и интеллект также улучшат качество того, что доставляется рабочим. По мере того, как система становится более точной и отзывчивой, ее ценность возрастает. Это представляет собой важное улучшение ROI, которое необходимо признать. Чем дольше фирмы ждут внедрения этой технологии, тем дольше они могут оказаться в невыгодном положении с точки зрения конкуренции.

Интеллектуальная доставка критических идей и информации - это принципиально новая функция для цифровых рабочих пространств, которая позволяет сотрудникам принимать решения. Citrix Workspace предоставляет эту функциональность и в настоящее время рассматривает один из наиболее важных элементов бизнес-процессов - сочетание данных и идей для получения оптимизированных выводов. Теперь Citrix Workspace может обеспечить реальное конкурентное преимущество и создать реальное различие между фирмами, которые его используют, и теми, которые его не используют.