опубликовать новости в СМИ №1 Будущее медиа в городах: насколько мертва газета. К сожалению, с середины 1990-х годов тиражи сокращались, и рекламодатели бежали в Интернет - мировые перемены, из-за которых газеты боролись за выживание по всей стране. Эти удары раз за разом заставили газеты сократить персонал, что привело к снижению качества продукта. По мере того как продукт слабеет, все меньше читателей видят ценность в получении ежедневной газеты, что приводит к снижению тиража. Более низкие показатели тиража приводят к меньшему доходу, что приводит к сокращению персонала, что ускоряет спираль к провалу. В течение многих лет новости были улицей с односторонним движением. Репортеры и редакторы были привратниками, которые делали выводы о том, что было достаточно важно для публикации, а читатели доверяли суждениям газет. Если читатели возражали, у них было всего несколько способов выразить это. Они могут написать письмо в редакцию или прекратить покупать газету. Газеты всегда сталкивались с дилеммой: дают ли они читателям то, что, по их словам, они хотят - больше историй о человеческих интересах или они предоставляют новости, которые люди должны знать, чтобы быть лучше информированными. Интернет дал читателям возможность напрямую общаться с журналистами и редакторами посредством электронной почты и социальных сетей, а также косвенно, посредством сбора данных газетами. №2 Мы все нажимали на ссылку, которая приводит нас к какой-то непристойной или странной истории. За последние годы кардинально изменилась консолидация тех, кто владеет средствами массовой информации. Google и Facebook - эти компании уже получают более половины всех долларов, потраченных на цифровой рекламе. Apple разрабатывает технологии, которые позволят получать доход от рекламы в таких крупных приложениях, как Snapchat и Pinterest. Microsoft получает около 4 миллиардов долларов дохода от рекламы благодаря росту со стороны LinkedIn и Bing. Эти технологические компании имеют большую аудиторию и больше данных, чем когда-либо могла ожидать любая медиакомпания. Поскольку реклама перешла на цифровые платформы, средства массовой информации превратились в поклонение героям. Новостные организации экспериментируют во всем и со всеми. Например, стиль заголовка, который явно дразнит читателей, удерживая достаточно информации, чтобы побудить их читать дальше.