опубликовать новости в СМИ На сегодняшний день развитие печатных СМИ остается важнейшей темой в издательском будущем. За последние 20 лет способы получения информации сильно изменились. Если раньше люди получали информацию в бумажном виде, то с высоким ростом информационно-компьютерных технологий люди стали получать интересующую их информацию посредством Интернета. Сокращение печатных СМИ никак не отразилось на читателях, но печатные издательства обеспокоены своим будущим. Поскольку с появлением онлайн-газет, журналов популярность и количество тиражей падают, а значит падает бюджет печатных издательств и сокращается количество персонала, что в корне приводит к снижению качества издаваемого для общества продукта. Давайте разберемся, увы в наше время в погоне за лучшей жизнью, у людей остается мало времени для того, чтобы уделить время на прочтение новостей из свежей газеты за чашечкой кофе. Поэтому рост мобильных приложений значительно набирают популярность. Все потому, что обо всем самом важном можно узнать стоя в пробке или в очереди за обедом. Так же падение популярности печатных СМИ заключается в том, что люди попросту не готовы платить в среднем 500 рублей в месяц за журналы, если самую свежайшую информацию можно прочесть в онлайн-статьях. Допустим, те, кто любят читать журналы Vogue или Cosmopolitan могут без усилий прочесть искомую информацию на их сайте, а сейчас и на каналах в Телеграм. Мало кто читает журналы от «корки до корки» в большинстве случаев люди читают тот раздел, который им наиболее интересен. Не думаю, что если девушка интересуется модой, она станет покупать целый журнал для прочтения одной рубрики. Так же одним из недостатков печатной прессы по мнению читателей является невозможность общения с авторами статей. Раньше, если читатели возражали, у них было всего несколько способов выразить это. Они могли написать письмо в редакцию или прекратить покупать газету. Люди хотят быть услышанными. Поэтому обратная связь всегда очень важна как для потребителей так и для издателей. Если в советское время люди писали письма в газеты и не получали обратной связи, то сейчас с развитием технологий под любой статьей можно оставить комментарий, свое несогласие или наоборот поддержку автору, и в тот же день вам ответит представитель данной онлайн-статьи или же другой читатель, чего нельзя сказать о бумажной прессе. Не будем столь депрессивны к печатному СМИ. В целом СМИ борются за возрождение печатных изданий. Газета TheNewYorkTimes берет за свои онлайн — новости большую плату, чем за печатные газеты:500 долларов за то, что вы сможете получать их журнал до 2050 года. Совсем не печатать газеты невозможно! Многим из нас иногда хочется почитать у камина, подремать с газетой в руках, погадать кроссворд и просто почувствовать знакомый запах типографской краски. Но здесь мы сталкиваемся с другой диллемой: какой информацией наполнены эти издания? С вопросом «а это ли мы даем нашим читателям?»сталкиваются все СМИ. Чего же хотят на самом деле читатели ?Больше жизненных историй? Или все же новостей, что — бы быть более информированными? В большинстве своем печатные издания наполнены рекламой, порой даже навязчивой, что и порождает у населения всеобщее мнение,что мы живем в мире «покупатель-продавец». Исходя из интересов потребителей, печатным СМИ следует, сделать выводы касаемо статей описанных в изданиях .Дальнейшее развитие бумажных СМИ возможно лишь при выполнении следующих пунктов: 1.Массовый выход бесплатных изданий. 2.Сокращение универсальных,массовых газет и развитие их на определенную,узкую аудиторию. 3.Распространение журнального контента с помощью мобильных приложений. Поэтому можно сделать вывод, что возможность существования бумажной прессы должна осуществляться на адаптации к наступающей бурной интернет-эпохе.Важно выпускать не конкретные издания, а следовать мировым тенденциям и выпускать свой продукт на различных платформах.