опубликовать новости №1 Настоящие профессионалы являются поклонниками включения цитаты в пресс-релиз. Обычно после вступительного абзаца или около того. Это такой отличный способ добавить немного своей индивидуальности и добавить человеческий фактор. Опять же, попробуйте рассказать историю в пресс-релизе со своей цитатой и обратиться к эмоциям людей. Возможно, читателям будет очень интересно, какие технологии и оборудование вы использовали, и с большой увереностью, что некоторые другие люди тоже это сделают, но зато вы получите гораздо более сильную эмоциональную реакцию, если ваша цитата будет извлечена из соответствующего анекдота во время описания процесса или расскажите о трудностях, поте и слезах, которые вы вложили в дело. Помните, вы пытаетесь общаться с людьми. Обычно мы делаем это через общие страхи, страсти и переживания. Нет правильного способа изложить пресс-релиз, ключ просто чтобы убедиться, что у вас есть все ингредиенты. Тем не менее, человек, который лучше всего учится у кого-то, показывающего пример, вызовет доверие и уважение. №2 Вы создали качественный пресс-релиз и пришло время его показать миру. Лучший способ сделать это - через свой список рассылки. (Если у вас нет ни одного из них, пришло время заняться этим.) Есть также места, где вы можете загрузить свой релиз, например, платформа для публикации новостей, но, по опыту, лучше иметь те личные связи, которые вы получаете в вашем сегменте. Есть ещё способ показать себя или свой продукт миру. Будучи руководителем в Amazon, который создал группу Alexa Smart Home, Чарли Киндел был хорошо знаком с использованием компанией так называемых будущих пресс-релизов . Сотрудники, которые планируют новые проекты, пишут фальшивые выпуски новостей, как если бы они продвигали готовый продукт в мире, чтобы на раннем этапе сосредоточиться на том, что будет волновать клиентов. Но это опасный путь пока вас не разоблачили. Прежде чем что-то писать, вы должны быть уверены, что у вас есть изображения в высоком разрешении для пресс-релиза. Первый абзац : здесь вы представляете, кто вы, откуда вы и в чем смысл пресс-релиза. Второй абзац: Перечислите любую последнюю информацию, например, о крупных соревнованиях, в которых вы играли, или о достижениях. Третий абзац: вариант вашей биографии под жирным заголовком «о».